(423) 2-302-253
%3Ea%2F%3C5000ps4000psisalad1000psnimda%3E%225000ps4000psisalad1000psnimda3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C
контактная информация

Вход для клиентов

Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет!

22.09.2011

 

Можно ли ловить сетью воду? Абсурдное предположение!... А звук? – Тем более! Однако специалисты известной японской компании, выпускающей тормозные колодки NiBK, пошли именно этим, весьма неожиданным, нетривиальным, а главное крайне успешным и эффективным путем… Так на рынке появились тормозные колодки NiBK со стикером. Сетчатым…

Известно, что бич многих тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко! 

«Недружественное» поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов. 
На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока. 

 

Тормозные колодки NiBK со стикером: результат потрясающий!

Гораздо более интересным оказалось техническое решение, предложенное разработчиками популярных тормозных колодок NiBK. они решили сосредоточить свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он вполне оптимален, – а на полимерном сетчатом стикере, прилагаемом к колодке. Так, если фрикционный состав колодки решает свои первоочередную задачу (то есть обеспечивает эффективное торможение) то полимерный стикер борется со скипом. 
Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» обеспечивает поистине великолепный результат. Здесь выявилась не только отменная эффективность торможения, выражающаяся в коротком тормозном пути, но и практически полная бесшумность этого процесса, причем на всех возможных режимах движения (на трассе, в дорожных пробках, по пересеченной местности и т.п.). Одним словм, идея ловить звук сеткой сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась. 
Впрочем, простота разработки лишь кажущаяся. Не стоит упрощать ситуацию – как бы то ни было, но тормозные колодки NiBK - это, прежде всего, высокотехнологичные и весьма прецизионные с точки зрени производства изделия. Об этом говорит хотя бы тот неоспоримый факт, что, несмотря на общую тенденцию переноса заводских мощностей из «страны восходящего солонца» на соседней континент (в «поднебесную»), производство тормозных узлов марки NiBK остается непосредственно в Японии. 
Разработка японских специалистов оказалось весьма востребованной и в России: за колесными дисками авто самых разных марок у нас все чаще и чаще можно увидеть тормозные колодки с оригинальной полимерной сеточкой – это «японский невод» ловит звук…